
03.06.2020
За май транзитные перевозки гружёных контейнеров увеличились в 1,7 раза к аналогичному периоду прошлого года. Драйвером развития этого сегмента стал переход грузоотправителей на железную дорогу из-за ограничений для других видов транспорта, введённых для снижения распространения COVID-19.При этом по маршруту Китай – Европа – Китай перевезено 18,1 тыс. TEU (+95,9%), из них 16,5 тыс. TEU (+120,7%) – через погранпереходы Достык и Алтынколь.
Всего с января по апрель в транзитном сообщении отправлено 198,1 тыс. TEU, что на 13,2% больше, чем за аналогичный период 2019 года, в том числе по маршруту Китай – Европа – Китай объём перевозок составил 119,2 тыс. TEU (рост на 21,2%).
По словам председателя правления ОАО «РЖД» Олега Белозёрова, компания оказалась в нынешней ситуации очень хорошо подготовленной – и в плане организации перевозок, цифровизации, технологии оформления грузов, и по сотрудничеству с сопредельными железными дорогами.
К концу 2020 года перевозчик планирует увеличить объём перевозки контейнеров в транзитном направлении примерно на 20% по сравнению с предыдущим годом, до 750 тыс. TEU.
По мнению заместителя директора по продажам Rail Cargo Logistics – RUS Александра Сиверцева, рост транзитных перевозок может быть обусловлен переходом части грузов с морского и авиатранспорта на железную дорогу, так как железная дорога в меньшей степени подвержена запретам в связи с пандемией.
Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Игарская,1